А достоин ли ваш текст?

Есть один момент, который не учитывают авторы, никогда не работавшие в штате редакции — стоимость полосы.

Вы знаете, к примеру, сколько стоит размещение рекламы в Cosmo? От миллиона за полосу!

1 полоса — от 1 154 000 руб.

первый разворот — 3 262 000 руб. (прайс здесь)

Glamour за страничку берет от 640 000 руб.

Для чего нам нужны эти знания?

Когда знаешь, сколько стоит площадь в издании, начинаешь более внимательно относиться к своему тексту, рассматриваешь его с позиции — а достоин ли этот кусочек занимать полполосы? Ведь на его место могли поставить информацию про новый дезодорант, а поставили ваш текст про секс с бывшим или обличительное мнение о шопоголиках.

В этом свете фраза стоящий текст приобретает новое значение.

Действительно ли он стоит тех денег, которые за него могла бы получить редакция? Может, философское нудение, которое оценит только мама и парочка подруг, выкинуть и поставить комментарий специалиста? А специалист достойный компетентный? А факты проверенные? Штампов, спорных моментов, неуточненных данных точно нет?

Понятно, что редакция информационного издания выдерживает соотношение 40 на 60 (40% рекламы на 60% редакционных материалов), и ваш (или не ваш) текст все равно будет стоять, но пусть он будет достоин той площади, на которой его разместили!

Наталья Жилякова для Школы авторов глянца

Понравился пост? Расскажите друзьям!
Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?

7 thoughts on “А достоин ли ваш текст?

    • Да, и рекламодатели в очередь выстраиваются.

  1. И каков, если не секрет, гонорар за статью, уместившуюся на одной полосе в Космо?

    • Думаю, у меня нет права публиковать эту информацию в открытых источниках.

  2. А от куда берется комментарий специалиста?

    • Анастасия, комментарий специалиста надо брать у специалиста, у человека, который разбирается в теме вашего материала. Находите такого человека, задаете ему вопросы и добавляете ответы в текст.