Зачем придумывать идеи?

Действительно, зачем? Это же задача редактора – придумать, о чем написать. А дело журналиста – накопать побольше фактов и сотворить очередной шедевр.

Многие редакции так и поступают – сами все придумывают и заказывают материалы. В основном, это в ходу у редакций небольших изданий (выходящих в провинции тиражом 1-3 тысячи экз.) и часто – газет (где сильна новостная составляющая). В остальные же пробиться можно, только предложив что-то самому.

Поверьте, людей, желающих увидеть свою фамилию на страницах популярного издания, тысячи. И когда редактор сам придумывает, о чем написать, текст он закажет проверенному автору, а не новичку. Хотите, чтобы заказали вам? Придумывайте свои идеи!

Наталья Жилякова для Школы авторов глянца

 

Как их придумать, о чем писать в глянцевые издания – в следующем посте.

Не хотите пропустить?

 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Понравился пост? Расскажите друзьям!
Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?

Comments are closed.