Кто не рискует, тот не становится редактором Vogue…

Карин Ройтфельд – главный редактор французского Vogue с 2001 по 2011 гг. Одна из самых известных и авторитетных личностей в индустрии моды, оказала огромное влияние на многие модные тенденции десятилетия и на весь модный мир в целом. В 2008 году, одно из самых авторитетных изданий в мире, журнал Time включил Карин Ройтфельд в список “100 самых влиятельных людей в истории мира моды”.

Карин Ройтфельд

Карин Ройтфельд родилась в Париже. Ее отец Жак Ройтфельд был кинопродюсером.  Он познакомился  матерью Карин в Париже, куда переехал жить после Берлина.

Как рассказывала сама Карин, отец был всегда далеко, он был для нее словно идолом таким далеким и недостижимым. Знакомство Карин с модными журналами произошло еще до того, как она научилась читать. В этом заслуга ее матери, которая будучи человеком более простым и приземленным, чем отец, и занималась воспитанием дочери.

Карин начинает работать моделью, но звездной карьеры не сложилось. Респектабельные издания не спешили предлагать ей работу, а с заурядными она сама не рвалась наладить контакт, и Карин пробует себя в роли стилиста. На этом поприще она добивается более выдающихся успехов. Вскоре ее статьи появляются уже на страницах французского ELLE, а затем уже она создает собственную колонку консультанта по стилю.

Карин прожила 30 лет в гражданском браке с бизнесменом Кристианом Рестуаном. В 1980 году у пары рождается дочь Джулия, а спустя три года сын Владимир. Несколько лет Карин посвящает себя воспитанием детей, а затем опять возвращается в модный бизнес.

Дочь Джулия пробует себя в роли маленькой модели. На съемках очередной фотосессии Карин знакомится с фотографом Марио Тестино, с которым впоследствии создаст множество революционных фото.

Дуэт Ройтфельд и Тестино начинают работу по созданию рекламных компаний для Gucci, Missoni, Versace, YSL и Calvin Klein. Их работы не остаются не замеченными.  Том Форд, работавший в то время с Gucci, предложил им контракт и не прогадал. Созданные ими провокационные фотографии проносят проекту огромную известность. Влияние Ройтфельд на Форда в этот период весьма значительно, она становится не просто другом, а музой, вдохновляющей его на успех.

В 2001 Глава Condé Nast Джонатан Ньюхаус предлагает Ройтфельд возглавить французский Vogue, несмотря на то, что многим выбор вдохновительницы скандальной фотосессии кажется слишком рискованным предприятием. Тем не менее, Карин привносит в журнал свежую струю, она отдает предпочтение фотосюжетам с сексуальным подтекстом, делает ставку на новых дизайнеров. Гражданский муж Кристиан Рестуан продает свой бизнес, чтобы стать помощником жены.

За годы руководства журналом Карин, прибыль от рекламы Vogue повысилась на 60% — это неслыханный показатель.

Через 10 лет Карин решается покинуть пост главного редактора Vogue, чтобы посвятить время семье и другим проектам.

«Я люблю сочетание маскулинного с женственным — это  очень по-французски, очень секси», — говорит Карин Ройтфельд, которую многие считают единственной вероятной соперницей могущественной Анны Винтур.

Елена Вершинина для Школы авторов глянца

Понравился пост? Расскажите друзьям!
Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?

One thought on “Кто не рискует, тот не становится редактором Vogue…

  1. Как для меня, статья сложная для восприятия.
    Интересно, я одна такая или нет?
    И еще, перечитав повторно, я не поняла, для чего в начале автор пишет про отца героини? По-моему, эта информация была лишней, а знаки на нее ушли…