100 шагов к олимпу: продолжение следует

Юбилейный сотый номер журнала о светском коктейле из мировых и национальных брендов вещей и людей уже в продаже. Российский Glamour принимает звездные поздравления!

Glamour: сделано с любовью

Юбилейный выпуск — визитная карточка журнала Glamour. Верность традициям — знаменитость на обложке и обязательная цифра номера — выгодно отличают издание от других глянцевых собратьев.

юбилейная обложка журнала

юбилейная обложка журнала Glamour

На этот раз cover shoot журнала украшает цифра 100 и модель Наталья Водянова.

Сто выпусков Glamour — это сто шагов к победе, «придуманных с любовью». Сделав первый шаг в сентябре 2004 года, свой 50-й «шаг» Glamour сделал уже в октябре 2008.

 

 

 

 

«Карманный» формат: приближаем успех

Впервые журнал Glamour появился в США в 1939 году, а с 1992 его узнали в Европе и ЮАР. Удачным ходом было появление издания в удобном мини-формате. Впервые это произошло в Италии в 1998 году, и с тех пор он прочно занял место в дамских сумочках. Великобритания получила сразу «карманный» формат под лозунгом «Подходит для твоей жизни и для твоей сумочки». К 2012 году добавилась версия Glamour Pad. Ежемесячная читательская аудитория — почти 5 млн. человек в 17 странах.

Российский вариант модного чтива ворвался на рынок с тиражом в 300 000 и сейчас у него более 2 млн. читательниц. Главный редактор — Мария Федорова.

Идеален для любого возраста

Изначально журнал назывался Glamour of Hollywood и рассказывал о жизни кинозвезд. Постепенно заметки о кинознаменитостях стали дополняться обзорами моды, советами по здоровью и психологии. Расширение тематики привело к сокращению названия.

Обширность тем, освещаемых в глянцевом журнале, предполагает широкую аудиторию от 16 лет. Средний возраст читательниц составляет 33 года. Журнал сохраняет четкую структуру и всегда придерживается своей стратегии:

  • о знаменитостях — без преувеличений
  • советы о любви и сексе – без назиданий
  • провокационные темы — без погони за сенсациями.

Постоянные рубрики Glamour идеальны для любого возраста:

  • стиль и мода
  • здоровье и красота
  • карьера и шопинг
  • отношения и секс
  • путешествия
  • дизайн
  • гороскопы
  • рецепты
  • юмор
  • новинки

Glamour(ые) штучки

Очарование и эффектная романтичность — это гламур. Мэрилин Монро в мехах и блестках — яркий тому пример. Именно поэтому «лицами» номеров по традиции становятся зарубежные или русские знаменитости:

  • певицы
  • актрисы
  • топ-модели
  • телеведущие
  • спортсменки

Алсу улыбается нам с обложки первого номера журнала.

певица Алсу на обложке журнала

первый номер журнала Glamour 2004 год

 

Юбилейный выпуск украсила женщина года 2012 — Наталья Водянова. Красавице «с обнаженным сердцем» не привыкать получать премию от Glamour. Впервые звезда подиумов получила ее в 2005 году.

Новая забота Натальи — благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями «Обнаженные сердца».

Список номинаций «гламурных » премий корректируется каждый год. В 2012 году их было 12.

 

 

А еще русский Glamour прославился «Забегом на шпильках». Каждое лето организуется спортивное соревнование для самых отчаянных «гламурщиц» — забег в туфлях на каблуках не менее 9 см.

забег на шпильках

ежегодный забег на шпильках

 

 

Дистанция — 50 метров. Счастливые победительницы получают сертификаты на шоппинг, а выжившие в забеге — поощрительные призы.

 

 

 

Успешно шагая к намеченной цели, журнал обходит конкурентов и приобретает новых почитательниц, наслаждаясь властью иконы гламура.

номера журнала

выпуски журнала Glamour разных лет

 

 

 

 

 

 

 

Пожелаем ему удачи!

Ирина Прозорова для Школы авторов глянца

Понравился пост? Расскажите друзьям!
Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?

Comments are closed.