Дневник автора глянца

 

История шестая. Входной билет за полную стоимость

Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора.

 Право быть скучным принадлежит только тем писателям,

которые уже прославились.

Э. Берк

 Разбудить «своего» Моцарта

У меня есть знакомая, которая писала невероятно смешные заметки в студенческий журнал. Весь курс ухахатывался, читая ее страничку, а преподаватели прочили известность в писательстве. Однажды, на встрече выпускников, я спросила ее, не пыталась ли она продолжить свои литературные упражнения. Она улыбнулась и ответила, что ей было некогда «будить своего Моцарта».

Существует такое мнение, что внутри у каждого из нас есть «свой» Моцарт и таланту необходимо просто помочь раскрыться, а дальше он сам наберет свою высоту.

Что для этого требуется? Много ли времени нужно, чтобы «свой» Моцарт «проснулся»? Не думаю. Порой достаточно подробного отзыва читателя, который зашел на сайт и хотел почитать что-нибудь интересное и свежее, а вместо этого пришлось читать скучную историю.

Избиение глянца

При изучении глянцевых изданий мне встретилась статья, в которой автор объяснял популярность оных «всеобщим стремлением к простоте». Так, значит! А что же больше всего интересует читательниц глянца? А интересует их многое: интересные путешествия, красивая жизнь, модные тенденции и …. мужчины. Вернее, способы перевода мужчин из одного статуса в другой. Причем, требования-то не из простых.

Помните слова популярной песенки, звучавшей когда-то чуть ли не из утюгов?

«Чтоб не пил, не курил,
И цветы всегда дарил
«

Вот как раз варианты поиска и взаимоотношений с искомым принцем в изобилии можно найти в глянцевых журналах.

Почему бы не помочь барышням в этом благородном деле. А заодно и подсказать мужчинам, как до смены статуса успеть рассмотреть за ангельским ликом «милой-любимой-единственной» признаки будущей «совы-ведьмы-стервы». Согласитесь: задание сверхсложное! Не до простоты здесь авторам глянца. И пусть ехидные журналисты серьезных изданий говорят, что все глянцевые темы давно избиты. Поверьте, нет такой избитой глянцевой темы, которую нельзя избить еще больше.

Продолжение может не последовать

Подцепив заразную болезнь «Хочу стать автором», продолжаю методично изводить Наталью своими просьбами разобраться в том, что мною уже написано. Параллельно пытаюсь рассказать читателям своего дневника о том, как достучаться до глянцевых небес и как на этот «стук» реагируют редакторы глянцевых изданий.

Очередную ступеньку я благополучно преодолела. Готовые синопсисы для разных глянцевых изданий отправлены Наталье. Надеюсь, она это выдержит и, как всегда, подробно объяснит на консультации, где местонахождение «косяков».

Ее помощь — не пропуск в журналистику. В сферу творческой деятельности такой билет нигде не выдают. Входной билет в беллетристику полностью оплачивается самостоятельно.

Одаренностью и трудом. А больше нечем.

P.S.

О свежих творческих идеях расскажу в следующий раз. А пока я с замиранием сердца жду ответа от Натальи и … ваших комментариев.

Ведь если труда было меньше 90% от общей стоимости входного билета, то продолжение дневника может и не последовать…

Алина Виноградова

Понравился пост? Расскажите друзьям!
Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?

8 thoughts on “Дневник автора глянца

    • У нее свое туристическое агентство:)

  1. Спасибо. Про Моцарта сравнение понравилось) Про «избиение» глянцевых тем — тоже яркая метафора!)

    • И Вам спасибо — поддерживаете, читаете:))

  2. «Поверьте, нет такой избитой глянцевой темы, которую нельзя избить еще больше.»
    Фраза супер! Прямо в яблочко!

    • Спасибо, Сона:) Она появилась после прочтения очередного журнала.

  3. Волнуют одни и те же вопросы, потому что они наиболее важны в жизни. Если бы все решалось быстро и удобно, то и вопросов не возникало бы.

    • Да, Арина, решается все не просто, не быстро и с множеством вопросов:)