Где и как искать эксперта?

Многих начинающих авторов пугает перспектива поиска специалистов, которые могли бы грамотно прокомментировать материал. Из-за этого некоторые перспективные темы так и остаются в стадии задумки.
Парадокс в том, что большинство экспертов весьма положительно относятся к журналистам и выделяют время на общение. Остается решить проблему, как «свести» журналиста, которому нужен комментарий, и специалиста, который этот комментарий может предоставить.

Проект Школа авторов глянца предлагает один из вариантов решения проблемы — создание базы экспертов по различным направлениям.

Представляем нашего первого партнера — компанию Marksman

Специализация — подбор персонала среднего и высшего звена для крупных российских и международных компаний.

Темы — тенденции рынка труда, отраслевые особенности (рынок труда в IT, банках, автомобильной индустрии и фармацевтике).
Консультанты и  партнеры могу быть интересны в качестве спикеров, в плане обмена практиками, кейсами, советами для бизнеса, менеджмента и трудоустройству.

Контакты — Наталья Петрашкова,
petrashkova@marksmans.ru
www.marksmans.ru

В письме укажите, что бы пришли с сайта Школа авторов глянца (как вариант — от Натальи Жиляковой), и вы оперативно получите грамотный комментарий по интересующей вас теме.

Понравился пост? Расскажите друзьям!
Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?

Comments are closed.