Глянцевый человек-бренд

Диана Васильева, участник конкурса “Глянец и Я”

Более 1000 новых подписчиков, 2000 ретвитов и все это в течение одного дня, каждого дня в развитии нового проекта. Стоит ли расти дальше, потеряв свой уютный уголок для интернет бесед!? Стоит ли вообще что-то делать, ведь проще всего оставить все как есть?! Очень долго я размышляла и взвешивала все за и против. Это было по-настоящему трудное решение – создать свой бренд, но оно было принято.

Итак, с чего начинается бренд? Ответ очень прост — с человека. Что я за человек? Я люблю работать дома, мне не интересны заграничные поездки, я не люблю говорить на иностранном языке – круг возможных знакомств сужается и сужается, с каждым выражением моей очередной уютной причуды.

Я пыталась выторговать у самой себя возможность оставаться такой, какой есть, и, пока я торговалась, строительство человека-бренда имени меня все откладывалось и откладывалось. А мне так хотелось внимания большей аудитории, ведь я создаю по-настоящему ценные вещи, которые меняют мир в лучшую сторону.

Многие люди так просто не доверяют вообще никому и их внутренний барьер для восприятия высоко поднят. Преодолеть его можно лишь особыми способами. Не буду раскрывать все секреты, но одним из способов является повышение уровня своей экспертности в глазах аудитории за счет написания статей в известные и популярные журналы. Это известный, классический научный способ: чем больше у тебя статей, чем больше тебя цитируют, тем популярнее ты, как эксперт, в своем деле. А экспертам принято доверять. Ап! И барьер пройден! Любой кандидат наук подобный шаг уже сделал. Чем я хуже!? Пойдём научным путём! – сказала я сама себе.

Отличный способ заявить о себе – это напечатать свою статью  в известном глянцевом журнале! Этот постулат трудно оспорить, ведь все мало-мальски успешные люди читают глянцевые дорогие журналы, а они моя целевая аудитория. Чтение глянца стало стилем современной городской успешной жизни. А кому не хочется быть успешным и современным?!

Построение личного бренда на основе глянца может стать для меня, как утопическим проектом, так и серьезным шагом на пути будущих побед. В любом случае я готова принять все как будет. Я принимаю Тебя в свою жизнь, Мой глянцевый Человек-Бренд!

(список всех участников смотрите здесь)

Понравился пост? Расскажите друзьям!
Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?
Этот пост был опубликован в рубрике: Конкурс.

9 thoughts on “Глянцевый человек-бренд

  1. Диана, Вы очень хорошо пишете. Интересно.Оригинально.C равновесием между эмоциями и мыслями.Это вызывает симпатию и доверие. Так держать! Однако мне не хватило конкретных имен и дат. Вообщем того, чем отличается биография реального человека от серой массы написанного вообще. Диана, хочется пожелать Вам успехов, сил и терпения на этом нелегком пути!!

  2. Диана , ты молодец, что решилась. Твоя статья вдохновляет именя делать что то особенное и полезное людям. Мне понравилось читать. Желаю победить в конкурсе.

  3. Диана. очень хороший сайт. много интересного. Удачи вам и процветания вашему сайту. редко когда сайт нравится.

  4. здорово…просто великолепно написано. можно менять цель статьи — не как участник этого конкурса, а как полноценная статья в журнал. успехов