Глянцевый конвейер

Машина под названием «глянцевый журнал» устроена как конвейер: образ — желание — воплощение. Реклама играет в этом первоочередную роль. Всякий раз, листая глянцевое издание, мы сначала видим красивую картинку, которая вызывает одно желание: «Я это хочу!».

Стильная, содержательная и высокоэффективная — такова реклама любого глянцевого журнала. Именно это выделяет подобные издания из общей массы и привлекает к ним внимание.

Душа желаний

Как вы думаете, кто из классических литературных героев с удовольствием покупал бы глянец? Предполагаю, что Онегин. Он — завсегдатай светских тусовок, любитель высокой моды и ценитель дорогих вещей — обязательно оценил бы модное глянцевое чтиво. И непременно купил бы французский парфюм, рекламируемый в журнале известным актером. Украшенная образами известных людей, реклама в глянце — душа желаний любого читателя. Она призывает повысить уровень жизни, повышая уровень желаний.

Медитация при просмотре красоты

Строго говоря, все рекламные кампании в глянце подчинены одной цели — создать визуальный ряд. Когда читатель втягивается в процесс медитации при просмотре красоты и начинает искать вдохновение, подбирать что-то для своего стиля, читать о том, что интересно, и быть в курсе событий. Более того, читатель может стать участником этой жизни.

Как стать героиней журнала?

Все не могут носить Prada, но почувствовать себя героиней глянцевого журнала может каждая читательница. Чтобы скрасить свои будни, достаточно просто не забывать о любимых брендах, тем более что они напоминают о себе шумными рекламными кампаниями.

В уходящем году всей женской аудитории журнал Marie Claire предлагал почувствовать себя девушкой с обложки. Желающие могли принять участие в фотоконкурсе, который организовало издание совместно с британским универмагом Debenhams. Стилисты Marie Claire подбирали праздничный наряд и аксессуары. Девушки могли все это примерить, а фотограф помогал почувствовать себя настоящей дивой с обложки. Победительница конкурса отправилась в шоппинг со стилистом модного издания.

Жительницы Санкт-Петербурга получили в подарок уникальную возможность повторить прически из самых красивых фотосессий журнала ELLE. Свежий номер журнала предлагался всем участницам превращения в принцессу.

Уникальную «Гаражную распродажу» с бонусами и акциями предложил своим читательницам журнал Grazia. Участницам дарили модный дайджест с обзором тенденций осени, также они могли составить свой образ для обложки Grazia.

Глянцевый женский журнал MINI продолжил рекламную кампанию «В Европу на шопинг вместе с журналом MINI».

Полет на воздушном шаре

Безусловным лидером по организации неповторимой рекламной компании стала сказочная история, рассказанная модным брендом Louis Vuitton. Модель Аризона Мьюз путешествовала на воздушном шаре по улицам самых красивых городов мира.

Яркие цвета, интрига, привлекательные образы, доходчивые тексты — все это глянец, читатели которого становятся сопричастны «глянцевому» миру, повышая уровень желаний.

А вы бы хотели стать девушкой с обложки?

Ирина Прозорова для Школы авторов глянца

Понравился пост? Расскажите друзьям!
Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?

6 thoughts on “Глянцевый конвейер

  1. Конечно, хотела бы! Только тут всё описаны прошедшие акции. А какие кастинги и фотосеты ещё будут?
    P.S. Интересует Питер.

    • Анна, насчет будущих акций журналы пока хранят интригу))
      Можно ориентироваться на ежегодные акции — например, Glamour каждый год проводит «Забег на шпильках», Cosmo — «Сбежавшие невесты».
      Фотосеты там есть, разве что не образе девушки с обложки.

      Если будем узнавать о подобных акциях, обязательно опубликуем в новостях!

  2. очень)) ну если не на обложке, то на страницах любимого журнала) Я знаю мечты сбываются)

  3. Я не хотела бы на обложку, но очень хотела бы, чтобы заголовок какой-нибудь моей статьи появился на обложке — на это согласна. Пожалуй, это и загадаю на Новый год)))))