Когда хобби стало профессией

Сегодня Дмитрий Вусинский – один из известных фотографов Крыма, он руководит фотостудией ARTЕЛЬ, занимается рекламной, выездной и студийной фотосъемкой. Его работы можно увидеть в таких журналах, как  «CAPRICE café de femme», «М-клуб», «Promenade», «BOSS», «21 +», «Уик-энд».

Дмитрий Вусинский в окружении своих моделей

Дмитрий предпочитает работать с людьми, его модели люди разных возрастов и социальных статусов, он считает, что в любом человеке есть нечто, что заслуживает внимания, главное найти и раскрыть это. Отдельное место в его портфолио занимает свадебная фотография.

Начало

Страсть к познанию мира и любовь к фотографии зародились еще в детстве. Дима часами просматривал через проектор слайды о путешествиях отца, для которого фотография была и остается хобби. Такое немое кино было самым интересным для будущего фотографа.

Первый фотоаппарат получил в подарок от отца в 12 лет, но к его увлечению родители не относились всерьез, считая, что хобби не может стать основной работой.

После армии он устраивается в типографию, там он и понимает, чем хочет заниматься. Дмитрий вновь берет фотоаппарат и пробует делать снимки. Не хватает опыта и знаний, и начинающий фотограф отправляется в институт изучать дизайн и полиграфические технологии.

Полиграфию он меняет на рекламный отдел, начинает пробовать себя в роли дизайнера и начинающего фотографа. Спустя 3 года становится штатным сотрудником ЗМВК «Коктебель», где продолжает практиковаться в рекламной фотосъемке.

Первые публикации

Благодаря работе, он посещает различные публичные мероприятия, фотоаппарат всегда под рукой и Дмитрию удается делать интересные фотографии из неожиданных мест. Рекламный отдел начинает пускать его репортажные снимки в печатные издания. Так впервые работы Дмитрия оказываются на страницах глянцевых журналов. Это был личный успех молодого фотографа. Он радовался каждой новой публикации и вскоре начал сам рассылать свои работы в газеты и журналы.

Фото для календаря

ARTЕЛЬ

В 2005 г. Дмитрий вместе с друзьями и одногруппниками создает творческий коллектив. Молодые, увлеченные фотоискусством, ребята начинают совместную работу. Зарабатывают немного, но реализуют свои творческие идеи, набираются опыта. Заказы поступают различные: от фотографий блюд для кафе до рекламных снимков различной продукции, также востребованы свадебные фотосессии.

Дмитрий берется за любую работу. К этому моменту он уже муж и отец, теперь ему важно не только признание своих работ, но и финансовое благополучие его семьи.

Фотограф

Со временем Дмитрию становится сложно сочетать основную работу с фрилансом. В 2010 г. он покидает компанию, выбрав ARTЕЛЬ. Он приобретает оборудование, создает фотостудию. ARTЕЛЬ начинает сотрудничать с визажистами, работать с глянцевыми журналами. Первый заказ на фотосессию девушки поступил от «CAPRICE café de femme». Работа была очень перспективной и интересной. После фотосессии журнал заказал обложку для весеннего номера. Далее последовали предложения от журналов «М-клуб» и «Promenade».

О своей работе сам Дмитрий рассказывает: «Каждый раз, снимая для журналов, понимаю, что это хорошая возможность проявить себя, и каждый раз это своеобразный экзамен. И как только сдан очередной экзамен, понимаешь, что следующий нужно сдать намного лучше».

 Его новая цель – работа с мировыми журналами.

Ирина Голубева для Школы авторов глянца

Понравился пост? Расскажите друзьям!
Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?

2 thoughts on “Когда хобби стало профессией

  1. Да, интересно, наверное так и начинаются истории известных людей: сначала работа как хобби, а потом и хобби как основной доход 🙂 Таким людям только позавидовать можно.

    • Каждый может стать таким человеком, но не каждый может на это решиться.