Первая публикация участника тренинга «Автор глянца 2.0. Идеальная статья»

Тренинг «Автор глянца 2.0. Идеальная статья» в самом разгаре, а у участников уже есть первые результаты.

Veronika-Bazhanova-PismoТакие письма получать приятнее всего))

После нашей беседы по скайпу, вы мне посоветовали обратить внимание с региональными изданиями, позвонить в редакцию, узнать работают ли они с внештатниками, подготовить идеи. Так я и сделала! И вот сегодня вышел декабрьский номер журнала «Культ личности», в котором одна моя ироническая заметка и еще одна статья. 
Спасибо за то, что помогли!

Совет, который я дала Веронике, совершенно обычный. Казалось бы — все на поверхности. Но иногда мы не видим возможности или просто боимся их увидеть. С участниками тренинга по глянцевой журналистике мы обсуждаем все варианты и составляем личный карьерный план*.

* Для пакетов «Участник» и «Автор» во время консультаций по скайпу.


Подробности здесь — посмотреть программу тренинга. (Нажимайте на «уроки» в колонке слева, и вы увидите все материалы, который входят в каждый. Кстати, некоторые уроки можно приобрести по отдельности).


Кстати, Веронику можно назвать одной из самых везучих участников тренинга. Еще до начала обучения она выиграла в аукционе, который мы проводили в группе «Глянцевая журналистика», дополнительную консультацию по скайпу. На вебинаре Виктории Даниловой ей снова повезло — она быстрее всех отвечала на задания и в качестве приза получила книгу Виктории «Self-брендинг или маркетинг индивидуальности».

И вот теперь с этой публикацией Вероника становится претендентом на победу в конкурсе для участников тренинга «Автор глянца». Условия простые:

  • Кто быстрее опубликует статью в печатном или онлайн издании, тот получает в подарок ежедневник, выполненный специально для Школы авторов глянца.
  • Конкурс длится до 31 января. 1-го февраля подводим итоги и отправляем приз победителю.
  • Если будет несколько претендентов, то победителем станет тот, чей текст будет опубликован или принят к публикации в издании с бОльшим тиражом. (Например, у одного участника вышла статья в журнале тиражом 5 000 экз., а у другого приняли текст к печати в издание с тиражом 125 000 экз. Приз получает второй участник.)
  • Тираж онлайн изданий определяется по среднесуточному количеству посетителей сайта.
  • Публикацию нужно подтвердить — прислать фото журнала или показать переписку с редактором, если статья еще не вышла.

А вот и приз:

Dnevnik-avtora-glyantza-6

Стильный ежедневник для автора глянца

Удачных текстов!
Наталья Жилякова

Понравился пост? Расскажите друзьям!
Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?

Comments are closed.