Творческий конкурс «Слоган для глянца»

Дух соревнований заразителен! В Сочи сегодня открывают олимпийские зимние игры, а Школа авторов глянца запускает новый творческий конкурс! У вас ровно 3 недели, чтобы придумать, отправить и победить! Готовы?

konkurs

Какой же слоган придумать для Школы авторов глянца?..

На этот раз мы предлагаем вам придумать яркий слоган, который мог бы стать девизом Школы авторов глянца.

Авторы лучших работ непременно получат поощрительные призы.

Конкурс «Слоган для глянца» для всех, кто любит играть со словами, умеет грамотно писать, хотя бы раз в жизни держал в руках глянцевый журнал  и, конечно, хочет победить!

Участие в конкурсе – это уникальная тренировка для творческих натур, которая поможет зарядиться позитивом, почувствовать спортивный азарт и, что самое важное, открыть свои скрытые способности.

________________________________________________________________________________

Задание – написать слоган для Школы авторов глянца.

Условия участия:

1. Придумайте яркий слоган для Школы авторов глянца объемом до 7 слов. Количество вариантов от одного участника не ограничено.

2. Пришлите свои варианты на почту nzhil@mail.ru с пометкой «Слоган для глянца». Варианты работ пишите в самом письме, прикреплять файлы не нужно.

3. Участвуйте в открытом голосовании во 2-м этапе конкурса.

________________________________________________________________________________

Призы конкурса:

  • 10 финалистов, прошедшие первый этап конкурса, гарантировано получают по 100 руб. на счет телефона.
  • 3 победителя, набравших максимальное количество голосов, получают возможность выбрать продукцию Школы авторов глянца стоимостью на 1000 руб. В случае, если стоимость товара превышает указанную сумму, победитель получает скидку (1000 руб.).

________________________________________________________________________________

Сроки проведения конкурса:

  • 1 этап – прием работ – с 7 по 28 февраля. (Работы принимаются до 24.00 по мск. 28 февраля).
  • 2 этап – открытое голосование в группе Глянцевая журналистика – с 1 по 7 марта. (Окончание голосования в 24.00 по мск. 7 марта).

________________________________________________________________________________

Критерии оценки работ:

  • связь с глянцевой журналистикой;
  • соответствие целям и задачам Школы авторов глянца;
  • максимальный объем – 7 слов (а лучше меньше);
  • креативность, оригинальность, лаконичность;
  • слоган должен легко читаться.

Работы большего объема рассматриваться не будут.

Работы не возвращаются и не рецензируются.

Работы, присланные не на ящик nzhil@mail.ru, рассматриваться не будут.

Вся переписка по конкурсу только через этот почтовый ящик!

________________________________________________________________________________

Жюри:

Наталья Жилякова, эксперт по глянцу, автор федеральных изданий, создатель уникального тренинга по глянцевой журналистике.

Ирина Голубева, менеджер Школы авторов глянца.

Правила конкурса:

1. Конкурс «Слоган для глянца» проводится в два этапа, на поощрительные призы могут претендовать участники, которые выполнят задание.

2. Конкурс проводится:

  • Первый этап – прием работ – с 7 по 28 февраля. (Работы принимаются до 24.00 по мск. 28 февраля).
  • Второй этап – открытое голосование в группе Глянцевая журналистика – с 1 по 7 марта. (Окончание голосования в 24.00 по мск. 7 марта).
  • Тройка главных победителей будет объявлена не позднее 8 марта.

3. В конкурсе принимают участие работы, которые получили подтверждение. (Если, после отправки нам письма, вы получили обратную связь, значит, ваша работа участвует в конкурсе, и вы можете рассчитывать на победу).

4. После 1-го этапа конкурса жюри определяет 10 слоганов, которые выходят в финал. Если у одного участника будет сразу несколько удачных идей, то эти идеи выходят на финальное голосование и участник получит несколько поощрительных призов.

5. Во 2-ом этапе конкурса участвуют 10 финалистов, которые выполнили задание с соблюдением условий, были отобраны жюри, и чьи фамилии, а также работы, будут опубликованы в посте Список финалистов на сайте Школы авторов глянца и в группе Глянцевая журналистика.

6. Тройку победителей определяют участники группы Глянцевая журналистика посредством голосования. Окончание голосование в 24.00 по мск. 7 марта.

7. Победители первого этапа конкурса (авторы десяти слоганов) получают приз — 100 руб. на оплату мобильной связи. Денежный эквивалент призов победителям второго (заключительного) этапа конкурса не выплачивается.

8. На усмотрение жюри возможны дополнительные призы и мини-конкурсы в рамках основного конкурса «Слоган для глянца», которые не отменяют и не будут влиять на условия и проведение основного конкурса.

9. Жюри имеет право снять с участия в конкурсе человека, который в своих ответах будет хамить, использовать нецензурную лексику, оскорблять других участников или размещать рекламные ссылки на свои ресурсы.

10. Отправляя свои работы на адрес nzhil@mail.ru для участия в конкурсе «Слоган для глянца», участник данным действием:

  • подтверждает, что он является автором этих работ и что ранее они не были нигде опубликованы;
  • дает согласие на публикацию личных данных (фамилии и имени) и текста слогана на сайте Школа авторов глянца и в группе Глянцевая журналистика.

Наталья Жилякова, эксперт по глянцу, руководитель заявленного конкурса

Понравился пост? Расскажите друзьям!
Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?
Этот пост был опубликован в рубрике: Конкурс.

Comments are closed.