Ураган в глянцевом мире

Разрушительный ураган Сэнди пронесся над Америкой в октябре.

Похоже, роскошная фотосессия журнала Vogue, посвященная Сэнди, породила ураган в глянцевом мире.

 Вызывая ураган на себя

Нью-Йорк еще залечивает раны после разрушительной «прогулки» Сэнди, а две самых известных женщины в мире моды — главный редактор журнала Vogue Анна Винтур и супер востребованный фотограф Энни Лейбовиц — вызвали ураган в мире глянца новой фотосессией в журнале.

Фотограф — объединила высокую моду и беспощадную стихию, а главред — одобрила и поддержала необычную идею. Но Лейбовиц не была бы той, кем она является, если бы сделала пасторальные картинки. «Железная леди» Анна Винтур тоже слывет разрушительницей стереотипов.

Злые языки обвиняют Анну и Энни «в излишнем проявлении эмоций, потере вкуса, безнравственности и спекуляции на чужой беде». Однако, Голливуд гораздо более спекулирует на чувствах, показывая с помощью профессиональных лицедеев, страдания и гибель людей. А здесь — реальные люди, спасшие город от беды.

Фотосессия на катере береговой охраны

Вероятно девушкам, которые позировали для фотосессии на катере береговой охраны, пришлось несладко, но зато как улыбаются спасатели. После этой прогулки с моделями их точно будут узнавать в лицо.

Золотое правило благотворительности

Фотосессия в журнале Vogue, которая вызвала такую бурю эмоций, посвящена людям, не дрогнувшим перед стихией: спасателям, пожарным, врачам и работникам муниципальных служб. Это они приняли на себя удар мощного циклона, спасли Нью-Йорк от полного разрушения и жизни многим его жителям.

Побудительные причины благотворительности — осознание целостности человеческого общества, сопричастность и ответственность за тот мир, в котором мы живём.

Работа Энни Лейбовиц сделана не ради повышения тиража и удовлетворения вкусов любителей моды. Фотосессия с героями-спасателями — часть благотворительной кампании журнала Vogue. 63-летняя Лейбовиц создала ее в своей узнаваемой и полной экспрессии манере: она снимает, как видит и как чувствует.

В рамках кампании этот глянцевый журнал уже собрал $1.7 млн. Деньги будут потрачены на помощь жертвам урагана и восстановительные работы в городе.

Прогулка по городу

Золотое правило благотворительности заключается в том, что нужно научиться отдавать свою энергию и время через свой труд нуждающимся людям, в нужное время и в нужном месте.

Иначе — это уже не благие дела. Разве не так?

Ирина Прозорова для Школы авторов глянца

Понравился пост? Расскажите друзьям!
Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?

2 thoughts on “Ураган в глянцевом мире