В глянец за острыми ощущениями

В февральском номере журнала Cosmopolitan вышла дебютная статья Ардак Алгожиной,  выпускницы тренинга “Глянцевая журналистика”, которая также занималась в коучинге у Натальи Жиляковой. Школе авторов глянца Ардак рассказала, зачем главному что дает ей журналистика, как она готовила первую статью и легко ли писать о сексе.

– Я работаю главным бухгалтером в двух компаниях. Работа интересная, но требует постоянного контроля и строгого отношения к себе и сотрудникам. Ответственность – перед государством, руководством компании и, конечно же, людьми.

Постепенно превращаешься в ходячий калькулятор, человека, который даже болеть вынужден по расписанию.

В этом номере Cosmo вышла первая статья Ардак Алгожиной

Мне, по сути мятущейся творческой личности, тесно в этих рамках и, видимо, поэтому я захотела попробовать свои силы в чем-то более легком, праздничном, красивом. Хотя нельзя сказать, что журналистика намного легче. Ведь, если в офисной работе можно спрятаться за цифрами, рутиной,  дресс-кодом, то в журналистике нужно иметь смелость быть на виду.И вид – как внешний, так и внутренний, иметь очень привлекательный, по меньшей мере. Писать ярко, аппетитно, вкусно. Это как если бы главный бухгалтер крупной компании пришла в Налоговое управление в ярко-желтых сапогах и немыслимого цвета и длины шарфе.

Поэтому мне было и есть трудно – перестроить мышление, найти слова, научиться находить точные и яркие  образы и сравнения. Но – интересно! Моя работа не дает таких острых ощущений.

***
Почему глянец? Глянец – это праздник. Это тонкий аромат ванильных булочек в будний день, напоминание, что жить надо в удовольствии и наслаждении, а не в долженствовании. И возможность помочь миллионам женщин не забывать об этом. Напомнить им об их красоте, женской силе, мудрости. О том, что женщина может все.

Во время коучинга у Натальи Жиляковой Ардак подготовила предложение для журнала Cosmopolitan и получила заказ на статью

На курсе «Глянцевая журналистика» Натальи Жиляковой мы часто говорили о журнале Cosmopolitan как флагмане глянцевой журналистике в СНГ. И редакция Cosmo открыта для общения, сотрудничества намного больше, чем другие издания.

***
Тема моей первой статьи возникла как-то легко. Ирина Файб (экперт материала, который готовила Ардак – прим. ред.)  – интересный человек, ведет тренинги тренингов для женщин по раскрытию их самого главного потенциала – женственности, сексуальности, вкусности.  Я подумала, что это было бы интересно и как раз в формате Cosmo.

А вот написать статью советов от Ирины Файб оказалось не так-то легко. Сложность в том, чтобы в угоду жанру не переврать смысл методик, не обесценить их.  Некоторые техники Ирины очень сложные, и описать их легким и доступным языком не получилось. Суть работы была в том, как донести и не превратить смысл того, чему она учит девушек, в очередную техническую инструкцию «Как вести себя в постели». Редактор Cosmo Ольга  Жилина также делала упор на этом. И Ирина очень переживала по этому поводу. Таким образом, это был мозговой штурм для меня. Рекомендации курса «Глянцевая журналистика» здесь мне о-очень помогли.

***
Я не очень переживала по поводу темы. Ну, секс, так секс:)) Правда, мои подруги подтрунивали надо мной – ох, знаток, мол. Я не знаток и не знаю – к сожалению или к счастью. Думаю, что журналисты должны уметь писать на любые темы. И к тому же это советы от эксперта, тренера, я просто пересказала их своими словами.

***
Я не могу пока сказать, что писать у меня получается легко и шикарно. Я пока пытаюсь просто писать, стараясь не прерывать процесс (опять же по одному из советов Наташи). Писать так, чтобы кому-то хотелось читать, мне еще учиться и учиться. Но это приносит удовольствие. Было бы обидно, если эта публикация останется одноразовым опытом. И учителя, Наталью,  подводить не хочется.

Понравился пост? Расскажите друзьям!
Хотите первыми узнавать о новостях глянцевой журналистики?

2 thoughts on “В глянец за острыми ощущениями

  1. Замечательная статья! Так держать!)

    • Спасибо, Александра! очень приятно 🙂