Может ли человек без связей в журналистике

стать автором ПОПУЛЯРНОГО издания?

 Узнайте, как этого добиться!

Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто пишет в глянцевые издания, редакции которых находятся в столице? Кто заполняет сайты, на которые ежедневно заглядывают сотни тысяч посетителей?

"Звезды", подружки редактора или приятели издателя?

Возможно, избранные выпускники или студенты журфака?

А можно стать автором такого издания, если живешь не в столице, а, к примеру, в Воронеже?


Признаюсь честно, лично мне было страшно. Сейчас и говорить-то об этом стыдно, но... свое первое письмо в редакцию самого популярного женского журнала я мысленно готовила лет пять, если не больше.

А потом отправила. И на следующий день получила заказ на статью. А через месяц еще два заказа. Кстати, я из Воронежа)

На левом фото я в своем городе на Адмиралтейской площади, примерно в то время, когда наконец-то решилась написать редактору любимого журнала. То есть 6 лет назад.

На правом кадре я на работе. Период тот же. На часах - 1.50. Ночи.

Сейчас я выгляжу примерно так:

Natalia_Zhilyakova

Почему же у меня получилось наладить сотрудничество с федеральным глянцем?

Нашаманили старушки в деревне у бабушки? Фэн-шуй был благосклонен? Или в мае пошел снег? 

Думаю, мне просто НАДОЕЛО.

Надоело полностью зависеть от людей, которые путали профессиональные отношения и личную приязнь, надоело получать за день работы пару колготок и чашу кофе, надоело прибегать в редакцию к девяти и уползать после полуночи... (см. красноречивое фото справа).

Никакого волшебства, шаманства и везения. У меня случился обыкновенный "туповседостал".

И я подумала "А почему, собственно, нет?"

Приведите мне хоть один довод, почему автор из НЕстолицы не может сотрудничать со столичными редакциями?

Нагло? Да бросьте, мы ж деньги зарабатываем.

Смело? А какая разница, кому вы пишете - редактору журнала для арендаторов или редактору журнала с "КОСМическим" названием? Я имею в виду чисто техническую сторону.

Я поняла, что хватит собирать информацию, узнавать и примеряться. Пора действовать!

(Тут я должна написать что-то типа "И жизнь моя резко переменилась...")

И знаете... Да! И жизнь моя резко переменилась!

...

Дальше нужно поставить кучу фоток из путешествий. Или я рядом со своим загородным особняком, опираюсь на новую тачку.

Но нет, не будет такого.

 

Я не буду забивать вам голову тем, что заработка из глянца хватит на безбедное таиландство. Кому-то, может, и хватит. Но главное в том, что публикация в глянце - даже если это будет одна статья - дает мощный толчок к личностному росту.

  • Понимаешь, что ты крут, раз твой текст опубликовали в Самом-пресамом Тот-самом-журнале.
  • Работодатели и в целом окружение начинают вести себя иначе. Присматриваются, осторожничают и, в конце концов, начинают уважать (ведь тебя печатали в Том-самом-журнале!).
  • Из закромов выползают перспективы, о которых раньше и думать-то было неловко.
  • Перестаешь писать за 30 руб./1000 зн. и - о, чудо! - заказчики не разбегаются как антилопы от ягуара, а вполне согласны платить в 3-5 раз больше (то есть нормально).
  • Наконец, есть чем похвастаться на девичнике))

Ладно, хватить болтать о том, что будет, когда выйдет ваша прекрасная глянцевая статья. Вы и так знаете, что будет потом)) Но что же сделать, чтобы это "потом" наступило поскорее?

Конкретно. Что нужно сделать сейчас, чтобы через несколько месяцев ваш текст вышел в издании, которое распространяется по всей стране?

 

Чтобы стать автором глянца в ближайшие месяцы, вам нужно:

  • Выбрать издание, с которым может сложиться сотрудничество.
  • Каждый месяц отправлять в выбранную редакцию оригинальные идеи для статей, которые еще не были опубликованы.
  • Придумывать эти оригинальные идеи.
  • Попутно нарабатывать портфолио.
  • Тренировать стиль.
  • Собирать базу экспертов.
  • Искать новые источники для публикации...

 

Вроде бы не сложно, но...

Осталось узнать:

  • Как выбрать редакцию для успешного сотрудничества?
  • Как именно составлять письма, которые будут читать, а не удалять без просмотра?
  • Как ежедневно выдавать по несколько идей для статей?
  • Откуда брать вдохновение?
  • Как составлять план текста?
  • Где искать редкие истории?
  • Как договариваться с экспертами, чтобы они дали грамотный комментарий?
  • Как обеспечить себя заказами?
  • И многое другое...

 

Есть два варианта пути:

  • Вы можете пробовать самостоятельно. Это достойный путь, и я желаю вам удачи!
  • Или вы можете принять мою поддержку, опыт и советы и записаться на тренинг  "Автор глянца. 10 шагов к публикации".

 

Кто я, и почему вы можете учиться у меня?

Меня зовут Наталья Жилякова,
- я эксперт по глянцу,
- создатель интернет-проекта Школа авторов глянца,
- преподаватель Института современной журналистики,
- мой  курс по глянцевой журналистике прошло уже более 200 человек (общее число прошедших мои прочие курсы по журналистике свыше 1500).

Многие из них уже нашли своего редактора, кто-то пишет тексты для собственных проектов, а кое-кто уже ведет рубрики в популярных федеральных изданиях (подробнее в отзывах).

 

Что говорят мои ученики:

 

"Появилась уверенность, что у меня все получится!"

Наталья Ковтун, участница тренинга “Глянцевая журналистика”, сейчас - редактор сайта "Домашний очаг" (Украина)

- Настолько мощный концентрат информации, практической, нужной, исключительно полезной. А в моем случае, еще и очень своевременной. Я давно обдумывала возможность писать для новых изданий, но все не могла собраться с мыслями, как это все сделать.

Наташа создала очень простую и доступную пошаговую инструкцию, начиная с момента, где берутся идеи, и заканчивая тем, как эти идеи “вкусно” подать редактору и разработать в статью. Ответила на десятки вопросов, “за ручку провела” по всем спорным моментам. А главное, Наташа дала уверенность в себе и своих силах.

Моменты, которые, я знаю, мучают многих: “Да я же никогда этим не занималась. И где журналы искать, непонятно. И с чего начинать, неизвестно. И как на меня посмотрят? А вдруг не получится? А вдруг откажут?” и прочее, прочее – все эти моменты отпали сами по себе. И появилась четкая картина, что делать, шаг за шагом. А с ней – спокойная уверенность, что у меня все получится, и моя цель точно будет достигнута.

Это ощущение, пожалуй, один из самых ценных результатов тренинга. Наташ, еще раз огромное спасибо!

 

"Я была уверена, что знаю про глянец все"

Олеся Гаранина, автор более десятка статьей на портале телеканала "Домашний" (пишет как автор-эксперт)

- Тренинг по глянцевой журналистики оказался для меня, не побоюсь этого  пафоса, одним из поворотных моментов в жизни. Я пришла на курс всего с одним вопросом. До этого я кое-что изучала про глянец, и мне казалось, что я знаю если не все, то многое. Но после первых занятий я изменила свое мнение. О чем не пожалела ни разу.Это достаточно насыщенный по содержанию и полезной информации учебный курс. В нем много практической работы, которой лично мне так не хватало. Наталья щедро делится своими знаниями и секретами.

Как педагог она относится к категории моих любимых – заинтересованных в слушателе и результате.

На мой взгляд, сейчас это единственный курс подобного рода, на котором на самом деле можно научиться писать в глянец. Буду рекомендовать его каждому, кому интересна подобная сфера деятельности.

Наташа, спасибо тебе за твой труд, твою отдачу и человечность!!!Я очень благодарна и признательна тебе за учебу.

 

"У меня не было никакого опыта в журналистике!"

Дарья Трегубова, автор Космо,вела в этом журнале три  постоянные рубрики

- Всего год назад, не обладая опытом написания текстов на заказ, я оставила к записи Наташи в ЖЖ неуверенный комментарий с вопросом: стоит ли вообще новичку записываться на курс «Глянцевая журналистика»? Наташа написала, что попробовать можно. И я отправила заявку на обучение.

Зачем? Тут все просто: я абсолютно ничего не знала о журналистике и людях, которые в этой профессии работают – было важно получить информацию от опытного человека, из первых рук.

На тренинге все разрозненные обрывки информации, которую я к тому моменту собрала, получили четкую структуру. Я написала первый текст в формате – появилась уверенность в собственных силах.Спасибо Наташе! Без ее поддержки я бы долго тянула с письмом в редакцию. Не прошло и года с того дня, как мне ответили (восторг!) из редакции Космо, а я уже нахожусь в постоянном поиске героев для рубрики «Трибуна», веду рубрику «По уму». Наташа, спасибо за то, что помогла мне сделать самый важный первый шаг! Я до сих пор иногда не верю с свою удачу).

 

"Мне казалось, что курс дорогой..."

Надежда Богданова, участница тренинга “Глянцевая журналистика”

- Я долго размышляла идти или нет на курс Натальи, мне казалось, что это дорого и нет гарантии получения действительно полезной информации.

Но, так как мои редкие обращения в редакции до сих пор не увенчались успехом, я решила, что другого пути нет или отказываться от идеи стать автором или идти к гуру.

Лекции в ворде – просто экстракт полезных знаний, получение которых не требует особых временных затрат. Понравилось, что Наталья не только проанализировала свой журналистский опыт, но и доступно, пошагово объяснила методику работы над текстом. Дала шаблоны обращения в редакцию, к экспертам для получения комментариев к статьям, рассказала, где искать героев и как их интервьюировать. Не упущено ни одного момента, который интересовал меня как начинающего автора.

Но теория кажется абсолютно понятной до тех пор, пока не начинаешь сама писать синопсисы. Получая рекомендации по их исправлению, осознаешь на практике, как должно выглядеть грамотное и логичное описание темы будущей статьи.

 

 

Хотите узнать подробности?

 

Хотите знать секреты, которые помогли этим людям стать авторами популярных изданий?

Я в журналистике более 17 лет, последние три с половиной года занимаюсь преподаванием. Я работала в городских газетах, деловом журнале, писала для порталов, была главным редактором в мужском глянцевом журнале и в издании формата "для дома". Последние 5 лет сотрудничаю с федеральным глянцем.

Помню, как я начинала семь лет назад. (Да, начинала я намного раньше, чем получила результаты:)) Как отправляла свое первое письмо, как тряслась от страха, заглядывая в почту. Мечтала, что ответят и утвердят, и безумно боялась, если вдруг утвердят ("ЧТО дальше-то делать?!").

Если бы я не совершала многих ошибок, стала бы автором крупного журнала на два года раньше.

Моя первая статья в федеральном глянце - "Победный ход" - вышла в 2008 году.

Помню, как схватила с полки журнал с Рианной на обложке. Обертка никак не хотела разрываться, и я попросила у кассира ножницы... Помню, как мне позвонила Юля, одна из героинь, и прокричала в трубку "Это ПРАВДА?"

Да, это правда. Когда выходит первая статья в крутом журнале, испытываешь восторг, гордость, счастье, удовольствие от покорения новой карьерной ступеньки. А вы бы видели глаза моего босса, когда я показала ему журнал... С тех пор он постоянно хвастался "главным редактором, который печатается в Кос-н". Я молчу про 5800 руб. - мой первый гонорар. Честно - не поверила, когда распечатала чек с балансом. Уточнила у редактора - ошибка? Нет, не ошибка. Глянец не скупится на достойную оплату.

Но эйфория проходит, и начинаешь думать практично - что делать дальше, как выстроить общение с редакцией, как стать постоянным автором и - как стать автором ДРУГИХ изданий?

Пробуешь, пытаешься... У кого-то получается "словить формат" и двигаться дальше, кто-то оставляет затею после пары неотвеченных писем... Эх, кто бы подсказал...

Более трех лет назад я создала курс по глянцевой журналистике.

  • За это время я провела 11 курсов по глянцевой журналистике (7 своих проектов, 1 как приглашенный тренер в обучающий центр и 4 курса в Институте современной журналистики), десятки вебинаров, тренинг-дни, сотни консультаций, в том числе с участниками «Коучинга до результата», оффлайн-тренинг в Москве. 
  • Была приглашенным тренером в проектах «Твоего старта» и в рекламной кампании бренда Always. 
  • Вела Мастер-группу по глянцевой журналистике.

С каждым курсом, с каждым учеником я постоянно дорабатывала и совершенствовала этот тренинг.

 

 

Во время изучения тренинга "Автор глянца. 10 шагов к публикации"...

    • Вы узнаете, что такое глянцевая журналистика.
    • Вы научитесь выбирать перспективные издания для сотрудничества.
    • У вас будет как минимум 10 супер-идей для статей, которые вы сможете предложить в выбранные редакции.
    • Также с вами останутся знания и навыки, благодаря которым вы будете постоянно генерировать идеи для новых материалов.
    • Вы научитесь находить героев и узнаете, как лучше общаться с экспертами. 
    • Вы узнаете тонкости подготовки текстов различных жанров, которые популярны в глянце (монолог, реальная история, эксперимент).

 

 

Посмотрите примеры текстов участников прошлых проектов

Задание: «раскрасить» текст деталями.

Исходный текст:
Юля не умела общаться с людьми.

Вариант участницы мастер-группы после комментария преподавателя:
Всех, кто хоть немного знаком с Юлей, уже давно не удивляет ее затворнический образ жизни, но для людей непосвященных странности девушки-ракушки (так ее все называют за глаза) кажутся дикими особенно в наш век гиперкоммуникативного социума. Шумным застольям в веселой компании Юля предпочтет тихие посиделки в уютной “Венецианской траттории” с единственной близкой подругой; волнующий и “все-проблемы-решающий” шоппинг в компании знакомых модниц Юля с большим удовольствием променяет на спокойную прогулку по городскому скверу в сопровождении своего любимого терьера; наконец, вместо 3D зала на захватывающем экшине вдвоем с парнем Юля выберет комфортнейшее домашнее кресло у камина с интересным журналом.

Задание: «вкусно» рассказать историию.

Исходный текст участницы мастер-группы:
” словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести…”- это из стихотворения Маяковского. Хамство в местах обслуживания: как реагировать и стоит ли не обращать внимание вообще, а может, стерпеть и промолчать?

Решила не молчать наша героиня Татьяна , захотевшая перекусить на обеденном перерыве в одном из новомодных кафе. Предварительно изучив рекламный флайер и позвонив, если заявленное в рекламе совпадает с действительностью, отправилась на обед. Уже на месте начались неприятные сюрпризы, выражавшиеся в том, что ничего из бизнес меню не доступно…

Вариант после комментариев преподавателя:
Обычно Татьяна обедает в кафе рядом с офисом, но в руки попался ” вкусный ” флайер нового, поэтому они с коллегой на обед решили пойти именно туда и заказали заранее столик. По словам Тани ” это был эксперимент “, но уж очень аппетитно было описание супа харчо с чесночным хлебом и куриных фрикаделек на второе, да и цена привлекательна. Уже в зале после 10 минут ожидания, официантка, принимая заказ, бойко отрапортовала ”мясные салаты закончились, берите овощные”. Реакцией Татьяны стала моментальная демонстрация флайера бизнес-ланча с картинкой мясного салата из грудинки. «Виновник визита», подчеркнули ребята, это именно меню из вашего бизнес ланча!..

Хотите научиться писать заманчиво, с юмором и так, чтобы читатели не могли оторваться от вашего текста?

Поступайте в Школу авторов глянца!
Начнем менять вашу глянцевую историю уже в этом году!

Программа тренинга "Автор глянца"
    • 10 недель активного обучения,
    • 10 обучающих видеоуроков по теме «глянцевая журналистика»,
    • 10 вебинаров (в записи),
    • 10 тематических лекций,
    • 10 упражнений на развитие вашей креативности,
    • 10 отработанных способов поиска новых идей,
    • 10 занятий на развитие творческих способностей,
    • готовая статья, которую можно отправить в глянцевый журнал,
    • и минимум 2 индивидуальных консультации по скайпу (в начале и в конце обучения)


Неделя 1. Формат издания

Лекция. История глянца в России

Вебинар. Обзор глянца – что выбрать с журнальной полки. Намечаем вектор развития вашей карьеры

Упражнения (здесь и далее в каждой неделе):

Креативная зарядка 

Поиск идей  

Творческая мастерская

Бонус! Первая индивидуальная консультация – Знакомство (20-30 мин.).

 

Неделя 2. Стиль издания

Лекция. Формат издания – что это, как его определить.

Видеоурок. Стиль издания – изучаем стилистику. Конкретно – как найти и выделить особенности издания

Вебинар. Алгоритм нахождения идеи

 

Неделя 3. Синопсис

Лекция. Синопсис. Секреты написания

Видеоурок. Поиск идей. Метод практично-библиотечный

Видеоурок. Примеры неудачных синопсисов + анализ, как их можно улучшить

Вебинар. Трансформация темы – рецепт создания глянцевых тем (Поиск идей – всего 4 вебинара)

 

Неделя 4. План статьи

Лекция. План статьи – для чего нужен, как составить.

Лекция. Структура (подача) текста

Видеоурок. Как составить план статьи

Вебинар. Синопсис – разбор ваших работ, рекомендации.

Бонус! Вторая индивидуальная консультация – Обсуждение ваших идей и синопсисов (30-60 мин.).

 

Неделя 5. Сбор информации

Лекция.  Поиск информации – что и где искать

Лекция.  Жанры глянцевой журналистики

Видеоурок. Какая информация вам НЕ нужна (ошибки при поиске)

Вебинар. Навык, который поможет вам сэкономить массу часов! Разбираем ваши планы

 

Неделя 6. Текст

Лекции. Оформление текста – лид, заголовки, структура и пр.

Видеоурок. Как придумать классный заголовок к тексту

Вебинар. Чек-лист идеального текста для глянца

 

Неделя 7. Реальные истории. Юмор в глянце

Лекция. Реальные истории – где искать героев, как правильно задавать им вопросы, как спросить, чтобы сами все рассказали, как писать эмоционально

Видеоурок. Где искать героев для статьи, обзоры «мест скопления»

Вебинар. Средства создания комического – как сделать текст смешнее

Бонус! Запись тренинга "Юмор в глянце" (стоимость 4 300 руб.).

 

Неделя 8. Работа с экспертами

Лекция. Эксперты – где искать, как обращаться, какие требования выставлять, на какие условия соглашаться

Видеоурок. Тонкости сотрудничества с экспертами (как оценить потенциал эксперта)

 

Неделя 9. Эксперимент

Лекция. Эксперимент – как проводить, какие темы предлагать, особенности подготовки и проведения

Видеоурок. Примеры удачных экспериментов

Вебинар. Журналист = Актер. Когда журналисту стоит проявить свои актерские способности (+ практика вхождения в образ)

 

Неделя 10. Работа с редакцией

Лекция. Общение с редакцией.

Видеоуроки. Контакты редакции – как найти на сайте и в журнале, кому писать, как обращаться

Вебинар. Анализ ваших текстов.

Бонус! Третья индивидуальная консультация – Обсуждение вашего текста (30-60 мин.).

Стоимость участия в тренинге "Автор глянца"

Есть два варианта обучения:

1. Слушатель

Вы получаете доступ к урокам, лекциям, вебинарам, в общем - можете изучить весь материал, но применять его будете самостоятельно.

Вы можете задавать вопросы, но домашние задания в этой группе не проверяются.

10 недель обучения = 5 900 руб.

Всего 590 руб. за одну неделю учебы.


2. Участник

У вас будет доступ ко всем материалам тренинга + вы будете каждую неделю выполнять по 3 упражнения - на развитие креативности, на поиск идей и на улучшение навыков письма.

(первые два типа упражнений не пересекаются с теми, что даются в Мастер-группе!)

10 недель обучения = 11 900 руб.

Всего 1 190 рублей за одну неделю обучения.

 


 

2. Участник

У вас будет доступ ко всем материалам тренинга + вы будете каждую неделю выполнять по 3 упражнения - на развитие креативности, на поиск идей и на улучшение навыков письма.

(первые два типа упражнений не пересекаются с теми, что даются в Мастер-группе!)

10 недель обучения = 11 900 руб.

1 190 рублей за одну неделю обучения.


Записаться на курс!

  • Если вы приобретали тренинг "Быстрый старт для автора глянца", вы получаете скидку 900 рублей. Напишите на info@nzhil.ru и вам вышлют купон на скидку.
nzhil-maket-6

 

 

  • Почему стоит учиться в Школе авторов глянца?
  • Наталья Жилякова, создатель Школы авторов глянца, обучает писать тексты в глянцевом стиле и сотрудничать с изданиями уже более трех лет. 
  • Мы создаем свою теорию и проверяем ее на практике!
  • Посмотрите на наших выпускников. Эти люди заканчивали курсы в Школе авторов глянца или консультировались у Натальи Жиляковой:
    • Наталья Сорокина (Ковтун) - редактор сайта "Домашний очаг", Киев.
    • Дарья Трегубова - автор "Космополитен", вела в нем три рубрики.
    • Ардак Алгожина - ведет авторскую рубрику в казахском "Космо".
    • Любовь Щеголькова, Лена Соловьева - постоянные авторы портала Passion.ru.
    • Катя Исаева, Юлия Халова, Мария Шубина - авторы журнала "Мой ребенок".
    • Олеся Гаранина - автор и эксперт портала "Домашний".
    • Дарья Сачкова (Бардак) - автор "Космо", журналист в "Стар-Хит".

 

Это лишь несколько примеров тех, кто проходил курсы или обращался за консультациями.

Девушки приходят с желанием работать и через некоторое время получают то, чего добивались - публикацию, налаженное сотрудничество, новую работу.

 

Количество мест на тренинге – 10
свободно на данный момент  – 7

Это наиболее оптимальное количество участников, чьи работы я смогу проверять, без ущерба для качества комментариев. Помимо теоретических знаний вы будете получать подробные комментарии на все задания (каждую неделю их будет 3). Выполняя все уроки, за 10 недель вы сможете значительно улучшить навыки своего письма и уже попробуете себя в роли автора глянца.

Вопросы по тренингу "Автор глянца"

 Как будет проходить обучение?

  • Все обучение проходит на закрытом запароленном сайте. Каждая неделя (тема) - на отдельной странице.
  • После подтверждения участия (оплаты тренинга) вы получите ссылку и пароль на страницу с заданием Первой недели.
  • Важно! Обучение начнется сразу же после того, как вы оплатите тренинг! Не нужно будет никого ждать!
  • На каждой странице с новым уроком вас ждут: лекция, видеоурок, запись вебинара с теорией или разборами заданий, которые будет предложено выполнить вам, упражнения - на развитие креативности, на поиск идей и на мастерство (написание текста).
  • Изучаете материал, выполняете задание, получаете от меня комментарий по поводу вашего ответа, исправляете (если нужно), снова комментарий от меня - и так до тех пор, пока задание не будет закончено.
  • После выполнения всех заданий в одном блоге (неделе тренинга) вы получаете доступ к следующей неделе.

 Мне обязательно нужно учиться именно 10 недель?

  • Вы можете проходить этот тренинг в удобном вам темпе. Если для изучения материалов и выполнения заданий вам нужно меньше времени, вы пройдете его быстрее.
  • Как только вы будете заканчивать одну неделю, сразу же будете получать доступ к следующей. 

 Могу я получить все записи сразу?

  • Нет. Только частями. Это не тренинг в "коробке", который после покупки украсит вашу полочку или диск.
  • Это онлайн-тренинг, полноценное обучение глянцевой журналистике, во время которого вы узнаете тонкости создания текстов для глянца, отточите свой слог, запустите механизм придумывания, который будет "поставлять" вам новые идеи и после прохождения курса.
  • В школе и вузах мы получали учебники заранее и могли еще в начале года все их прочитать. Прочитать! Не изучить и применить все, что узнали, на практике, а просто пролистать страницы.
    Как вечный студент (постоянно прохожу какие-нибудь тренинги) убедилась, что наиболее эффективным бывает обучение под контролем преподавателя, с выполнением заданий и корректировкой своих ответов.

 Будут ли скидки на этот тренинг?

  • Нет, на этот курс скидки не предусмотрены, данный тренинг не участвует в распродажах. 
  • Это единственная подобная программа по обучению авторов глянца, которая весьма популярна, так как дает гарантированные результаты. И по мере набора группы стоимость обучения постоянно повышается.

 Чем "Автор глянца" отличается от курса "Быстрый старт для автора глянца"?

  • Объемом, обратной связью, возможностью получать ответы на все свои вопросы.
  • Кстати, если вы приобретали курс "Быстрый старт", вы гарантированно получаете скидку 900 рублей.
  • Так как "Быстрый старт" - это часть материалов тренинга "Автор глянца" (записи вебинаров и видеоуроков), то цена этого курса будет вычитаться из стоимости полной версии.

Оплатить покупку записи тренинга «Автор глянца. 10 шагов к публикации» можно разными способами:

    • Сбербанк
    • Альфа-банк
    • Яндекс-кошелек
    • WebMoney (подходит для жителей Казахстана и Украины)

Также вы можете оформить перевод через систему быстрых платежей (Contact, Western Union, Migom, Блиц и пр.). Информация о получателе – по запросу на info@nzhil.ru.

 

Из тренинга "Автор глянца. 10 шагов к публикации" Вы узнаете, как:

  • определять формат издания
  • составлять письма, которые будут прочитаны
  • заинтересовать редактора сотрудничеством
  • придумывать оригинальные темы для статей
  • находить уникальную информацию
  • собирать истории
  • брать компетентные комментарии у экспертов
  • готовить текст
  • и главное – как получить второй и последующие заказы.

 

Кто может стать автором глянцевой (развлекательной) журналистики?

  • журналист, который разбирается в какой-то теме,
  • эксперт какой-то темы,
  • любой человек, который увлекается или имеет представление о какой-то теме.

То есть шанс есть у каждого!

 

Но как это сделать?

  • Как выбрать «свое» издание?
  • Как обратиться к редактору?
  • Как заинтересовать сотрудничеством?
  • Как готовить материалы?
  • Где искать героев?
  • Как писать текст?
  • Как найти свой стиль?
  • И главное – как получить второй и последующие заказы?

На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в курсе «Автор глянца». Те, кто его УЖЕ изучил, ведут свои рубрики в популярных глянцевых журналах и получают заказы на статьи из изданий с тиражами в сотни тысяч экземпляров.

Хотите таких же результатов?

 

Наталья Жилякова, Школа авторов глянца
моб. 8-910-346-57-00
скайп - Kralle222

Если во время первых двух недель после покупки курса вы поймете, что материалы тренинга не полезны для вас, я верну вам полную стоимость обучения. Вам будет достаточно написать мне на почту info@nzhil.ru письмо с объяснением, почему решили выйти из обучения.
Внимание! Обоснование в стиле "я понял(а), что глянец - это не мое" не принимаются. Определяйтесь, пожалуйста, заранее.

Наталья Жилякова, Школа авторов глянца

 

© Наталья Жилякова, Школа авторов глянца
ИП Жилякова Наталья Александровна, ОГРНИП 313366825200229

Цена:
Описание:
Заполните форму